Уважаемые коллеги! 23 февраля состоится первая Интернет-консультация. Принимайте активное участие в обсуждении проблем, которые будут рассматриваться.
Вопрос №1. Поступил от Анны Денисенко: В чем состоит особенность методической работы в свете регионализации управления образования для реформирования образования?
Вопрос №2. определите основные направления модернизации методической работы с кадрами в контексте нового положения о районном (городском) методическом кабинете (центре).
Вопрос №3. Определите роль и место инновационных технологий в методической работе по формированию профессиональной компетентности.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
методисты РМК Тристан В. В. и Греджева Н. А. к работе в режиме консультации готовы.
ОтветитьУдалитьМетодист Крекова О.Н.(Макеевка) к работе в режиме консультации готова. В Авдеевке нет света Глушко не может принять участие
ОтветитьУдалитьМетодист ММК гНовогродовка к работе в режиме консультации готова
ОтветитьУдалитьОтвет на 1: внедрение компетентностно ориентированного подхода в образовательный процесс.Ответ на вопрос №2:основные направления деятельности методкабинета: научно-методичкеское обеспечение системы дошкольного и общего среднего школьного образования; трансформация научных идей в педпрактику, научно- методическая поддержка инновационной деятельности в образовательной области; формирование электронной базы данных ППО и инновационной деятельности педкадров, освещение в СМИ инновационной деятельности педкадров.
ОтветитьУдалитьОтвет на 3 вопрос: инновационные технологии повышенают уровень профессионального мастерства,профессиональной компетентности.
Ответ на вопрос №2:основные направления методической работы - освещение в СМИ инновационной деятельности педколлективов и отдельных педработников,проведение массовых мероприятий,направленных на расширение информации инновационной деятельности учебных заведений
ОтветитьУдалитьМетодист ММК Тверська К.Ю. до роботи в режимі консльтацій готова.
ОтветитьУдалитьПрошу дать ответы на поставленные вопросы.
ОтветитьУдалитьПрисяжной Я.О. Как налажена связь с СМИ?
ОтветитьУдалитьКрековой О.Н. Приведите, пожалуйста, примеры повышения профессиональной компетентности за счет внедрения информационных технологий
ОтветитьУдалитьМетодисти РМК (смт Володарське) Тристан В. В. Греджева Н. О.
ОтветитьУдалитьВідповідь на запитання №2:-Науково-методичне забезпечення.
організація науково-методичної роботи, підвищення кваліфікації,
професійного рівня педагогічних працівників та розвиток творчої
ініціативи у міжкурсовий період, інформаційно методичний супровід,
консультування педпрацівників,створення умов розвитку
педмайстерності,моніторинг якості освіти.
відповідь на запитання №3: роль іноваційних технологій полягає в
генеруванні нестандартних та технічних ідей при розв'язанні творчих
завдань професійної компетентності.
Присяжна Я.О.Питання:В чому полягає моделювання діяльності з питань соціального захисту дітей пільгових категорій?
ОтветитьУдалитьК вопросу№3 Роль инновационных технологий в методической работе состоит в формировании,обновлении и розширении профессиональных знаний по актуальным направлениям усовершенствования и развития образования;применении методов опрежающего характера и и вариативности методических услуг.
ОтветитьУдалитьСвязь со СМИ
ОтветитьУдалитьШкольные газеты,селидовская газета "Информатор",публикации в методической литературе
Відповідь на №3: інноваційні технології сприяють професійному зростанню вчителя, удосконалюють навчально-виховний процес, сприяють підвищенню якості освіти
ОтветитьУдалитьУ зв'язку з отриманням селектору роботу в режимі консультації продовжити не можу
ОтветитьУдалитьМетодист Шахтарського ММК Тверська К.Ю.
ОтветитьУдалитьОсновні напрями діяльності методкабінету:
- науково-методичне забезпечення системи дошкільної та
загальної середньої освіти;
- трансформування наукових ідей у педагогічну практику,
науково-методична підтримка інноваційної діяльності в освітній
галузі, наукові пошуки та експериментальна робота, яку проводять
педагогічні працівники навчальних закладів району (міста);
- інформаційно-методичний супровід навчальних закладів і
педагогічних працівників;
- консультування педагогічних працівників з проблем сучасного
розвитку освіти, організації навчально-виховного процесу,
досягнень психолого-педагогічних наук.
№1: посилення варіативності змісту і форм підвищення кваліфікації педагогів; розвиток дистанційних форм навчання; інноваційні зміни технологій навчання на основі проектних та дослідницьких підходів
ОтветитьУдалить№2:Зростання професійного зростання педагогів; експертиза, аналітична діяльність, технологізація, проектування, моделювання нових педагогічних практик, створення умов розвитку мотивації до професійного зростання
№3:створення умов для засвоєння педагогами нового змісту управлінської та педагогічної діяльності, інноваційних технологій; забезпечення науково-методичного супроводу інноваційних процесів в освіті; моніторинг системи оцінки якості освіти
Спасибо за работу.
ОтветитьУдалитьМожно принять участие в консультации позже?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьответ на вопрос № 2
ОтветитьУдалитьнаучно-методическое обеспечение дошкольного и общего средрего образования;
трансформирование научных идей в педпрактику,научно-методическая поддержка инновационной деятельности в образовательной сфере;
консультация педработников современного развития образования
Можно ли еще принять участие в консультации ?
ОтветитьУдалить