воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Консультация №1. 23 февраля 2009.

Уважаемые коллеги! 23 февраля состоится первая Интернет-консультация. Принимайте активное участие в обсуждении проблем, которые будут рассматриваться.
Вопрос №1. Поступил от Анны Денисенко: В чем состоит особенность методической работы в свете регионализации управления образования для реформирования образования?
Вопрос №2. определите основные направления модернизации методической работы с кадрами в контексте нового положения о районном (городском) методическом кабинете (центре).
Вопрос №3. Определите роль и место инновационных технологий в методической работе по формированию профессиональной компетентности.

23 комментария:

  1. методисты РМК Тристан В. В. и Греджева Н. А. к работе в режиме консультации готовы.

    ОтветитьУдалить
  2. Методист Крекова О.Н.(Макеевка) к работе в режиме консультации готова. В Авдеевке нет света Глушко не может принять участие

    ОтветитьУдалить
  3. Методист ММК гНовогродовка к работе в режиме консультации готова

    ОтветитьУдалить
  4. Ответ на 1: внедрение компетентностно ориентированного подхода в образовательный процесс.Ответ на вопрос №2:основные направления деятельности методкабинета: научно-методичкеское обеспечение системы дошкольного и общего среднего школьного образования; трансформация научных идей в педпрактику, научно- методическая поддержка инновационной деятельности в образовательной области; формирование электронной базы данных ППО и инновационной деятельности педкадров, освещение в СМИ инновационной деятельности педкадров.
    Ответ на 3 вопрос: инновационные технологии повышенают уровень профессионального мастерства,профессиональной компетентности.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответ на вопрос №2:основные направления методической работы - освещение в СМИ инновационной деятельности педколлективов и отдельных педработников,проведение массовых мероприятий,направленных на расширение информации инновационной деятельности учебных заведений

    ОтветитьУдалить
  6. Методист ММК Тверська К.Ю. до роботи в режимі консльтацій готова.

    ОтветитьУдалить
  7. Прошу дать ответы на поставленные вопросы.

    ОтветитьУдалить
  8. Присяжной Я.О. Как налажена связь с СМИ?

    ОтветитьУдалить
  9. Крековой О.Н. Приведите, пожалуйста, примеры повышения профессиональной компетентности за счет внедрения информационных технологий

    ОтветитьУдалить
  10. Методисти РМК (смт Володарське) Тристан В. В. Греджева Н. О.
    Відповідь на запитання №2:-Науково-методичне забезпечення.

    організація науково-методичної роботи, підвищення кваліфікації,

    професійного рівня педагогічних працівників та розвиток творчої

    ініціативи у міжкурсовий період, інформаційно методичний супровід,

    консультування педпрацівників,створення умов розвитку

    педмайстерності,моніторинг якості освіти.
    відповідь на запитання №3: роль іноваційних технологій полягає в

    генеруванні нестандартних та технічних ідей при розв'язанні творчих

    завдань професійної компетентності.

    ОтветитьУдалить
  11. Присяжна Я.О.Питання:В чому полягає моделювання діяльності з питань соціального захисту дітей пільгових категорій?

    ОтветитьУдалить
  12. К вопросу№3 Роль инновационных технологий в методической работе состоит в формировании,обновлении и розширении профессиональных знаний по актуальным направлениям усовершенствования и развития образования;применении методов опрежающего характера и и вариативности методических услуг.

    ОтветитьУдалить
  13. Связь со СМИ
    Школьные газеты,селидовская газета "Информатор",публикации в методической литературе

    ОтветитьУдалить
  14. Відповідь на №3: інноваційні технології сприяють професійному зростанню вчителя, удосконалюють навчально-виховний процес, сприяють підвищенню якості освіти

    ОтветитьУдалить
  15. У зв'язку з отриманням селектору роботу в режимі консультації продовжити не можу

    ОтветитьУдалить
  16. Методист Шахтарського ММК Тверська К.Ю.

    Основні напрями діяльності методкабінету:

    - науково-методичне забезпечення системи дошкільної та
    загальної середньої освіти;
    - трансформування наукових ідей у педагогічну практику,
    науково-методична підтримка інноваційної діяльності в освітній
    галузі, наукові пошуки та експериментальна робота, яку проводять
    педагогічні працівники навчальних закладів району (міста);
    - інформаційно-методичний супровід навчальних закладів і
    педагогічних працівників;
    - консультування педагогічних працівників з проблем сучасного
    розвитку освіти, організації навчально-виховного процесу,
    досягнень психолого-педагогічних наук.

    ОтветитьУдалить
  17. №1: посилення варіативності змісту і форм підвищення кваліфікації педагогів; розвиток дистанційних форм навчання; інноваційні зміни технологій навчання на основі проектних та дослідницьких підходів
    №2:Зростання професійного зростання педагогів; експертиза, аналітична діяльність, технологізація, проектування, моделювання нових педагогічних практик, створення умов розвитку мотивації до професійного зростання
    №3:створення умов для засвоєння педагогами нового змісту управлінської та педагогічної діяльності, інноваційних технологій; забезпечення науково-методичного супроводу інноваційних процесів в освіті; моніторинг системи оцінки якості освіти

    ОтветитьУдалить
  18. Можно принять участие в консультации позже?

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. ответ на вопрос № 2
    научно-методическое обеспечение дошкольного и общего средрего образования;
    трансформирование научных идей в педпрактику,научно-методическая поддержка инновационной деятельности в образовательной сфере;
    консультация педработников современного развития образования

    ОтветитьУдалить
  22. Можно ли еще принять участие в консультации ?

    ОтветитьУдалить